ИЦЗИН
Скачать "ИЦЗИН"
  "ИЦЗИН"- это гадальная система, которая была известна ещё в 7-8 веках до нашей эры. Эта система изложена в классическом литературном и филосовском памятнике - "Книге перемен" (Ицзин), явившей древнейшей попыткой человека системно изложить мировоззрение. Необъяснимая притягательная сила "Ицзина" тысячалетия напролёт не даёт покоя тысячам учёных и таит в себе много загадочного,сулящего, быть может, великие открытия.
В основе гадальной системы "Книги перемен" лежат символы, или гадательные триграммы (состоящие из комбинаций трёх черт -сплошных и прерывистых).
                               
                                                                                                      
ПОМНИТЕ!!!
 
  1) Не следует задавать "Ицзину" один и тот же вопрос повторно, даже если ответом вы не удовлетворены или он кажется вам слишком мрачным.
  2) В течении одного сеанса задавать по возможности один вопрос.
  3) Если вам выпала гексаграмма содержание которой не сулит вам ни чего хорошего, ни вкоем  случае не расстраивайтесь, а примите во внимание содержащиеся в тексте рекомендации.
  4)Не обращайтесь к "Ицзину", если задуманное может повредить окружающим. "Ицзин" не советчик в дурных делах!!!
ТЕХНИКА ГАДАНИЯ

  Мысленно формируйте вопрос, который в данный момент вас больше всего волнует. Поочерёдно  подбрасывайте три монеты. Это надо проделать шесть раз, чтобы получить шесть черт и  составить гексаграмму. Если две или три монеты упали вверх "ОРЛОМ" - нажмите кнопку с  надписью "орёл" на экране появится сплошная черта.  Если две или три монеты упали  вверх "РЕШКОЙ" - нажмите кнопку с надписью "решка" на экране появится прерывистая черта. После того, как гексаграмма составлена, следует отыскать её номер в таблице гексаграмм. Для этого разделите гексаграмму пополам и найдите верхнюю часть среди триграмм,  помещённых по горизонтали, а нижнюю часть среди триграмм, помещённых по вертикали (для удобства поиска выпавшие вам триграммы обозначатся другим цветом). В точке пересечения номер выпавшей вам гексаграммы, нажмите на него и получите ответ. Если есть необходимость продолжить гадание, удалите старую гексаграмму нажав  кнопку "Новая гексаграмма".
  Рассмотренная выше техника гадания относилась к "ОБЫЧНОМУ" режиму гадания устанавливающемуся по умолчанию при загрузке программы. Помимо "ОБЫЧНОГО" режима в программе предусмотрены ешё два режима гадания "АВТОМАТ" и "ПОЛУАВТОМАТ".  
   Гадание в режиме  "ПОЛУАВТОМАТ" отличается от гадания в "ОБЫЧНОМ" режиме только тем, что ответ после завершения построения гексаграммы вы получаете автоматически. 
   Режим "АВТОМАТ" даёт возможность гадать без подбрасывания монет. Если вы выберете этот режим,то на экране появится кнопка "Генератор случайности", нажатие на неё активизирует заложенный  в программе генератор случайных чисел, который полностью моделирует процесс подбрасывания монеток (в чём вы убедитесь понаблюдав за появляющимися над кнопкой картинками ) и автоматически показывает в поле гексаграммы сплошную или прерывистую черту, по завершении построения гексаграммы ответ вы получаете автоматически.

Для переключения режима гадания необходимо зайти в меню "установки" (или щелкнуть правой кнопкой мыши) и в подменю "режим" выбрать необходимый вам способ гадания.
Так же в меню "установки" можно включить или отключить звук, показать или скрыть кнопки вызова ответа в таблице гексаграмм, установить наиболее удобный для вас вид программы (полный или уменьшенный).
При последующем запуске, программа загружается с установками сделанными перед выходом из программы.
Напишите мне
<на главную
Сайт управляется системой uCoz